- Трасса - Наземное обслуживание >
- Управление самолетом - Наземное обслуживание >
- Буксировочная штанга для аэропорта
Буксировочные штанги для аэропортов
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}

Длина: 122 in
... Мощность - 7,7 тонн США Рабочая температура - от -13°F до +122°F Вес - 61,5 фунта Типичное применение на вертолетах: NLG: H160 Основные характеристики: Алюминиевый разъемный фаркоп на три части Стальная буксировочная головка Буксировочное ...
TECHMAN-HEAD GROUP

Длина: 122 in
... Мощность - 5,7 тонн США Рабочая температура - от -13°F до +122°F Вес - 112,5 фунтов Типичное применение на вертолетах: NLG: H160 Основные характеристики: Демонтируемая алюминиевая труба Стальная буксировочная головка Буксировочное кольцо ...
TECHMAN-HEAD GROUP

Длина: 186 in
... Мощность - 56 тонн США Рабочая температура - от -13°F до +122°F Вес - 160 фунтов Типичное применение в авиации: NLG: CRJ700, CRJ900, CRJ1000, E170, E175, E190, E195, Lineage1000, Avro RJ45 Основные характеристики: Алюминиевая труба ...
TECHMAN-HEAD GROUP


буксировочная штанга с ручным управлением
... Prev: A300/310, A318/319/320/321, A330, A340, A380, A350, B737CG, NG, B757, B767, B777, B787, B737, B747, MD82, MD90, MD11, MA6O, EMB145, EMB190, CRJ200, CRJ700, CRJ90o, c919 фаркопTRIPOD-JACK Следующий: Тележка для перевозки шин и домкратов ...

... Портфолио Usimat sermees охватывает весь существующий сегодня парк самолетов, будь то узкофюзеляжные, широкофюзеляжные или региональные самолеты, представительские самолеты и вертолеты, для гражданского и военного применения. Наша конструкция, ...
USIMAT-SERMEES

... Портфолио Usimat sermees охватывает весь существующий сегодня парк самолетов, будь то узкофюзеляжные, широкофюзеляжные или региональные самолеты, реактивные самолеты представительского класса и вертолеты гражданского и военного назначения. Наша ...
USIMAT-SERMEES

... Портфолио Usimat sermees охватывает весь существующий сегодня парк самолетов, будь то узкофюзеляжные, широкофюзеляжные или региональные самолеты, реактивные самолеты представительского класса и вертолеты гражданского и военного назначения. Наша ...
USIMAT-SERMEES

Длина: 595 mm
... Технические характеристики Ширина 450 мм Высота 430 мм Вес 27,7 кг Макс. нагрузка 17 500 Н на колесо Стандартный цвет RAL 9006 Официальное колесо для вертолета Airbus типа H135. ДОБАВИТЬ К ЗАПРОСУ Совместимо с Airbus EC135 Airbus H135 Airbus H135M ...
Lico Stahl- und Kunststofftechnik GmbH

Длина: 850 mm
... Технические характеристики Ширина 400 мм Высота 140 мм Вес 2,7 кг Макс. нагрузка 600 Н нет Стандартный цвет Wheel Caddy используется для эргономичной транспортировки двух транспортных колес вертолетов EC 135 / H135 / H135 M. Сборка осуществляется ...
Lico Stahl- und Kunststofftechnik GmbH

Длина: 595 mm
... Технические характеристики Ширина 440 мм Высота 390 мм Вес 28,3 кг Макс. нагрузка 22 500 Н на колесо Стандартный цвет RAL 2000 Транспортировочное колесо для вертолетов Airbus EC145 и EC645. Две ручки позволяют эргономично переносить ...
Lico Stahl- und Kunststofftechnik GmbH

... Поврежденный самолет, блокирующий взлетно-посадочную полосу или перрон аэропорта, может иметь различные причины, начиная, например, от поломки шины до сломанной оси, поврежденного обода или заблокированного тормоза. Особенно в аэропортах ...

... Фаркоп - это важный элемент оборудования, используемый в авиационной промышленности для буксировки самолетов из одного места в другое. Фаркопы бывают разных конструкций и размеров в зависимости от типа буксируемого самолета. Как правило, ...

HYDRO SYSTEMS KG

... Фаркопы Langa Industrial разработаны и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать усилия при отталкивании и буксировке, когда они крепятся к носовой стойке шасси наиболее распространенных коммерческих и военных узкофюзеляжных и широкофюзеляжных ...

... FORKMOB 66 - это сертифицированный фаркоп, который позволяет одному человеку сцеплять и буксировать вертолеты Robinson в одиночку. Этот буксирный крюк можно использовать для перемещения вертолета с помощью человека или для буксировки ...

... Этот буксир поставляется с системой питания Dewalt 20 В. Если вам нужна большая мощность, необходимо дополнительно приобрести систему питания Dewalt 60 В. Если у вас гладкий бетонный или окрашенный эпоксидной смолой пол ангара, мы рекомендуем ...
Minimax Aircraft Tug LLC

Длина: 4 491 mm
COLUMBUSJACK/REGENT

Длина: 143 in
... Для: B777 8" OD x 8' высокопрочная сталь Полностью выдвижная гидравлическая ходовая часть для регулируемой высоты Система безопасной блокировки для предотвращения отделения от самолета Прочное порошковое покрытие Качественные срезные ...
Clyde Machines Inc.


буксировочная штанга буксируемая транспортным средством220530-300
Длина: 283, 500, 333, 247 cm
... - Используется для буксировки/руления самолета B747 путем крепления к носовой стойке шасси (NLG) при тяге тягачом - В основном состоит из цилиндрического стального корпуса - Люнетная проушина на одном конце фаркопа соединяется с тягачом o ...

... Компания O.M.A.R. Technology разрабатывает и производит буксировочные крюки для различных моделей вертолетов, таких как: ...
O.M.A.R. Technology

... Для перестановки самолета в ангаре или на рампе, фаркопы являются обязательным атрибутом GSE! Наши фаркопы подходят для всех типов самолетов. Их применение просто, не требует усилий и хорошо продумано для ежедневного использования. ТЕХНИЧЕСКИЕ ...

... Мы предлагаем несколько видов фаркопов: стандартные, удлиняемые, уменьшенные, для самолетов с турелями моделей FLIR, WESCAM..... Все они имеют "антиперегрузочные штанги" (предотвращают резкие рывки/торможения), а также систему амортизации ...

Aero-Tow, LLC

... Разработан для снижения усилия при подъеме и улучшения эргономики. При подъеме или опускании усилие прикладывается равномерно по всему диапазону движения. Фаркоп также останавливается в любой точке, когда его отпускают. Инновационное ...

Длина: 305 cm
... HTB45-HD - это сверхмощная версия нашей популярной буксировочной штанги Heli Tow Bar для Robinsons. Он отличается тем же высоким качеством конструкции. Он выдерживает больший вес, чтобы удовлетворить потребности как можно большего числа ...
Helitowcart

... A320 самолет буксировочный бар, для зарубежных клиентов, рассмотреть легкую доставку, мы разработали этот буксировочный бар на две части, соединить болтами, это очень легко для доставки. 2. Технические параметры 2.1 общий размер: 5280 ...
Shanghai Ifly GSE Co.,Ltd.

... Компания Hall Industries является ведущим в отрасли поставщиком продукции и услуг для наземной поддержки авиации. Мы наиболее известны как поставщик высококачественных фаркопов для самолетов Boeing, Airbus, Embraer, Bombardier и других ...

Длина: 400 mm
... Конструкция фаркопа соответствует стандартам AHM, VDE и IATA. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФАРКОПА Ручной насос: гидравлическая регулировка высоты Щипцы - :5 шт. поставляются бесплатно вместе с устройством ВАРИАНТ Комплект плавной подвески ...
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось